• 8 (029) 355-34-68
  • nvgpostal@gmail.com

Доставка и оплата

Доставка по всей Беларуси!


Доставка производится только до подъезда.
Разгрузка товара организовывается покупателем самостоятельно.
По приемке груза без проверки - пересчета, претензии по целостности товара и комплектности не принимаются.
Внимательно проверяйте товар на предмет количества и разнотона во время получения.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону МТС +375298561611 или +375297303092

Порядок получения товара

В нашей компании существуют два варианта получения товара: доставка и отгрузка со склада-магазина. Прием плитки по количеству осуществляется покупателем на складе на основании предоставленного салоном документа оплаты. Плитка пересчитывается упаковками или упаковками и штуками (в случае неполных упаковок). Прием плитки на предмет боя и видимых механических повреждений осуществляется покупателем самостоятельно на складе. При необходимости упаковка вскрывается. В случае отказа от выявления боя на складе претензии по бою в дальнейшем не принимаются! Прием декоративных элементов на предмет боя и видимых механических повреждений сопровождается обязательной распаковкой и визуальным осмотром продукции! Претензии по бою, предъявленные позднее, к рассмотрению не принимаются!


Условия принятия товара при доставке производится в соответствии с пунктами:

а) разгрузка товара и подъем на этаж осуществляется силами заказчика;
б) прием плитки по количеству осуществляется в момент доставки на основании предоставленного водителем документа отгрузки;
в) прием плитки на предмет боя и видимых механических повреждений осуществляется Заказчиком в присутствии водителя. Замена поврежденной плитки осуществляется транспортом компании в порядке очереди;
г) прием декоративных элементов на предмет боя и видимых механических повреждений сопровождается обязательной распаковкой и визуальным осмотром продукции и осуществляется Заказчиком в присутствии представителя Продавца в момент получения товара.
Доставка осуществляется согласно внутреннему графику магазина «Гранд Керамика» ООО «Гранд Керамика» в течение 3 (трех) календарных дней с момента прихода товара на склад ООО "Гранд Керамика" и его полной оплаты.
Индивидуальная доставка осуществляется в согласованное с покупателем время и день. Стоимость индивидуальной доставки согласно тарифам транспортной компании.

Оплата:
1. оплатить наличными после доставки на месте разгрузки (все кассовые документы подтверждения оплаты выдаст водитель).
2. перевести деньги прямо на счет компании (для организаций и ИП).
3. оплатить наличными или карточкой в кассе магазина (г.Мозырь ул. Советская 128-2, г.Петриков ул. Коммунальная 6).
4. оплатить наличными в кассе склада-магазина "Обои Плитка Ламинат" ООО "Гранд Керамика" по адресу г. Мозырь ул. Ленинская 64В
5. оплатить следующим образом: 
Выбрать:
1. Платежи по переводам
2. Перовод по реквизитам
Указать:
1. ФИО: Иванов Иван Иванович
2. Адресс плательщика: г.Мозырь, ул.Чехова д.4, кв.72
3. Получатель: Общество с ограниченной ответственностью «Гранд Керамика»
4. УНП получателя: 491202602
5. Счёт получателя (IBAN):
BY11 BLBB 3012 0491 2026 0200 1001 (Белинвестбанк)
BY32 AKBB 3012 0499 9202 0330 0000 (Беларусбанк)
6. БИК получателя:
BLBBBY2X (Белинвестбанк)
AKBBBY2X (Беларусбанк)

Гибкая система бонусов и накопительных скидок, которые действуют как при первом заказе, так и на последующие по сумме нескольких договоров:
-при заказе от 500 - 2%
-при заказе от 1000 - 3%
-при заказе от 2000 - 4%
-при заказе от 5000 - 6%
-при заказе от 15000 - 7%
В систему скидок не входят акционные позиции.
При оплате товара карточками рассрочки, Карта магнит (Беларусбанка), КартаFUN(БПС - Сбербанк), ХАЛВА(МТБанк) и Карта Покупок(БелГазПромБанк) а также при покупке в рассрочку Беларусбанка, скидки не предоставляются.

Как проверить плитку на качество:
Согласно ГОСТ 6787-2001 и СТБ 1354-2001 плитка является недоброкачественной, если более 5% плиток одного артикула имеют следующие дефекты: 
a)повреждения на лицевой поверхности плитки более 10 мм и видны с расстояния более 1 метра; 
б)разница между наибольшим и наименьшим значением по толщине плитки превышает значение ±0,8%; 
в)разница между наибольшим и наименьшим значением по прямолинейности ребер превышает значение ±0,5%; 
г)разница между наибольшим и наименьшим значением по длине и ширине плитки превышает значение ±0,8% (или 1,5мм); 
д)разница между наибольшим и наименьшим значением по прямоугольности плитки превышает значение(от угла 90°); 
е)разница между наибольшим и наименьшим значением в плоскости плитки (выпуклость/вогнутость по центру относительно
ё)диагонали, выпуклость/вогнутость ребер, перекос углов относительно диагонали) превышает значение ±0,5%; 
ж)если плитка одного артикула имеет больше 5% указанных дефектов, то мы поменяем такую плитку своими силами. 
з)если повреждений меньше 5%, а также в случае боя, несоответствия номенклатурных позиций, повреждения декоративных элементов, обнаруженных после приемки, покупатель сам меняет плитку. Порядок замены согласовывается с продавцом-консультантом

Плитка со статусом «Под заказ» и «Распродажа» возврату не подлежат, но 
могут подлежать обмену, если не соответствует изначально заявленным 
требованиям покупателя. 


Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 
14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики 
Беларусь от 22.12.2018 № 935) керамическая плитка входит в ПЕРЕЧЕНЬ 
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и 
возврату за исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) 
потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, 
обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении. 

Возврат товара может быть осуществлен в течение 14 дней со дня покупки.


  • Visa
  • Paypal
  • 2CO
  • Amex
  • Skrill