• 8 (029) 730-30-92
  • nvgpostal@gmail.com

Доставка и оплата

Доставка по всей Беларуси!

Доставка производится до подъезда.
Разгрузка товара организовывается покупателем самостоятельно.
После приемки груза без проверки - пересчета, претензии по целостности товара и комплектности не принимаются.
Внимательно проверяйте товар на предмет количества и разнотона во время получения.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону МТС +375298561611 или +375297303092

Режим работы склада и доставки:
ВТ-СБ 10.00-19.00
ВС: 11.00-15.00
Выходной: понедельник

Порядок получения товара

В нашей компании существуют два варианта получения товара: доставка и отгрузка со склада-магазина. Прием плитки по количеству осуществляется покупателем на складе на основании предоставленного салоном документа оплаты. Плитка пересчитывается упаковками или упаковками и штуками (в случае неполных упаковок). Прием плитки на предмет боя и видимых механических повреждений осуществляется покупателем самостоятельно на складе. При необходимости упаковка вскрывается. В случае отказа от выявления боя на складе претензии по бою в дальнейшем не принимаются! Прием декоративных элементов на предмет боя и видимых механических повреждений сопровождается обязательной распаковкой и визуальным осмотром продукции! Претензии по бою, предъявленные позднее, к рассмотрению не принимаются!


Условия принятия товара при доставке производится в соответствии с пунктами:

а) разгрузка товара и подъем на этаж осуществляется силами заказчика;
б) прием плитки по количеству осуществляется в момент доставки на основании предоставленного водителем документа отгрузки;
в) прием плитки на предмет боя и видимых механических повреждений осуществляется Заказчиком в присутствии водителя. Замена поврежденной плитки осуществляется транспортом компании в порядке очереди;
г) прием декоративных элементов на предмет боя и видимых механических повреждений сопровождается обязательной распаковкой и визуальным осмотром продукции и осуществляется Заказчиком в присутствии представителя Продавца в момент получения товара.
Доставка осуществляется согласно внутреннему графику магазина «Гранд Керамика» ООО «Гранд Керамика» в течение 3 (трех) календарных дней с момента прихода товара на склад ООО "Гранд Керамика" и его полной оплаты.
Индивидуальная доставка осуществляется в согласованное с покупателем время и день. Стоимость индивидуальной доставки согласно тарифам транспортной компании.

Оплата:
1. Оплатить наличными после доставки на месте разгрузки (все кассовые документы подтверждения оплаты выдаст водитель).
2. Перевести деньги прямо на счет компании (для организаций и ИП).
3. Оплатить наличными или карточкой в кассе магазина (г.Мозырь, ул. Советская 19 б)

Как проверить плитку на качество:
Согласно ГОСТ 6787-2001 и СТБ 1354-2001 плитка является недоброкачественной, если более 5% плиток одного артикула имеют следующие дефекты: 
a)повреждения на лицевой поверхности плитки более 10 мм и видны с расстояния более 1 метра; 
б)разница между наибольшим и наименьшим значением по толщине плитки превышает значение ±0,8%; 
в)разница между наибольшим и наименьшим значением по прямолинейности ребер превышает значение ±0,5%; 
г)разница между наибольшим и наименьшим значением по длине и ширине плитки превышает значение ±0,8% (или 1,5мм); 
д)разница между наибольшим и наименьшим значением по прямоугольности плитки превышает значение(от угла 90°); 
е)разница между наибольшим и наименьшим значением в плоскости плитки (выпуклость/вогнутость по центру относительно
ё)диагонали, выпуклость/вогнутость ребер, перекос углов относительно диагонали) превышает значение ±0,5%; 
ж)если плитка одного артикула имеет больше 5% указанных дефектов, то мы поменяем такую плитку своими силами. 
з)если повреждений меньше 5%, а также в случае боя, несоответствия номенклатурных позиций, повреждения декоративных элементов, обнаруженных после приемки, покупатель сам меняет плитку. Порядок замены согласовывается с продавцом-консультантом

Согласно ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.01.2009 № 26 (ред. от 30.12.2020) "О некоторых вопросах защиты прав потребителей" паркет, ламинат, плитка керамическая, обои не подлежат обмену или возврату такого товара в количестве, отличном от приобретенного потребителем.

    Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему плитки керамической надлежащего качества при сохранении ее потребительских свойств и доказательств приобретения у данного продавца обменять ее на аналогичный товар другой расцветки в количестве, равном ранее приобретенному (в полном объеме, либо в полном объеме кратно позиции) при условии, что у продавца имеется необходимый товар для обмена, либо вернуть (ст. 472 Гражданского кодекса Республики Беларусь, ст. 28 Закона республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей»).

! Поставщик (Продавец) не несет ответственности и не рассматривает возвраты по причинам несовпадения оттенков товара с демонстрируемыми образцами и фотографиями в каталогах, неточного расчета количества керамической плитки, остатков после укладки, изменения дизайн-проекта.


  • Visa
  • Paypal
  • 2CO
  • Amex
  • Skrill