Доставка и оплата
Доставка по всей Беларуси!
Доставка производится до подъезда.
Разгрузка товара организовывается покупателем самостоятельно.
После приемки груза без проверки - пересчета, претензии по целостности товара и комплектности не принимаются.
Внимательно проверяйте товар на предмет количества и разнотона во время получения.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону МТС
+375298561611 или +375297303092
Режим работы склада и доставки:
ВТ-СБ 10.00-19.00
ВС: 11.00-15.00
Выходной: понедельник
Порядок получения товараВ нашей компании существуют два варианта получения товара: доставка и отгрузка со склада-магазина. Прием
плитки по количеству осуществляется покупателем на складе на основании
предоставленного салоном документа оплаты. Плитка пересчитывается
упаковками или упаковками и штуками (в случае неполных упаковок). Прием
плитки на предмет боя и видимых механических повреждений осуществляется
покупателем самостоятельно на складе. При необходимости упаковка
вскрывается. В случае отказа от выявления боя на складе претензии по бою
в дальнейшем не принимаются! Прием декоративных элементов на предмет
боя и видимых механических повреждений сопровождается обязательной
распаковкой и визуальным осмотром продукции! Претензии по бою,
предъявленные позднее, к рассмотрению не принимаются!
Условия принятия товара при доставке производится в соответствии с пунктами:
а) разгрузка товара и подъем на этаж осуществляется силами заказчика;
б) прием плитки по количеству осуществляется в момент доставки на основании предоставленного водителем документа отгрузки;
в)
прием плитки на предмет боя и видимых механических повреждений
осуществляется Заказчиком в присутствии водителя. Замена поврежденной
плитки осуществляется транспортом компании в порядке очереди;
г)
прием декоративных элементов на предмет боя и видимых механических
повреждений сопровождается обязательной распаковкой и визуальным
осмотром продукции и осуществляется Заказчиком в присутствии
представителя Продавца в момент получения товара.
Доставка осуществляется согласно внутреннему графику магазина «Гранд
Керамика» ООО «Гранд Керамика» в течение 3 (трех) календарных дней с
момента прихода товара на склад ООО "Гранд Керамика" и его полной
оплаты.
Индивидуальная доставка осуществляется в согласованное с покупателем
время и день. Стоимость индивидуальной доставки согласно тарифам
транспортной компании.
Оплата:
1. Оплатить наличными после доставки на месте разгрузки (все кассовые документы подтверждения оплаты выдаст водитель).
2. Перевести деньги прямо на счет компании (для организаций и ИП).
3. Оплатить наличными или карточкой в кассе магазина (г.Мозырь, ул. Советская 19 б)
Как проверить плитку на качество:
Согласно ГОСТ 6787-2001 и СТБ 1354-2001 плитка является недоброкачественной, если более 5% плиток одного артикула имеют следующие дефекты:
a)повреждения на лицевой поверхности плитки более 10 мм и видны с расстояния более 1 метра;
б)разница между наибольшим и наименьшим значением по толщине плитки превышает значение ±0,8%;
в)разница между наибольшим и наименьшим значением по прямолинейности ребер превышает значение ±0,5%;
г)разница между наибольшим и наименьшим значением по длине и ширине плитки превышает значение ±0,8% (или 1,5мм);
д)разница между наибольшим и наименьшим значением по прямоугольности плитки превышает значение(от угла 90°);
е)разница между наибольшим и наименьшим значением в плоскости плитки (выпуклость/вогнутость по центру относительно
ё)диагонали, выпуклость/вогнутость ребер, перекос углов относительно диагонали) превышает значение ±0,5%;
ж)если плитка одного артикула имеет больше 5% указанных дефектов, то мы поменяем такую плитку своими силами.
з)если повреждений меньше 5%, а также в случае боя, несоответствия номенклатурных позиций, повреждения декоративных элементов, обнаруженных после приемки, покупатель сам меняет плитку. Порядок замены согласовывается с продавцом-консультантом
Согласно
ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
И ВОЗВРАТУ, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь
от 14.01.2009 № 26 (ред. от 30.12.2020) "О некоторых вопросах защиты прав
потребителей" паркет, ламинат, плитка керамическая, обои не подлежат
обмену или возврату такого товара в количестве, отличном от
приобретенного потребителем.
Потребитель вправе
в течение четырнадцати дней с момента передачи ему плитки керамической
надлежащего качества при сохранении ее потребительских свойств и доказательств
приобретения у данного продавца обменять ее на аналогичный товар другой
расцветки в количестве, равном ранее приобретенному (в полном объеме,
либо в полном объеме кратно позиции) при условии, что у продавца имеется
необходимый товар для обмена, либо вернуть (ст. 472 Гражданского кодекса
Республики Беларусь, ст. 28 Закона республики Беларусь от 9 января 2002 г. №
90-З «О защите прав потребителей»).
! Поставщик (Продавец) не несет ответственности и не
рассматривает возвраты по причинам несовпадения оттенков товара с
демонстрируемыми образцами и фотографиями в каталогах, неточного расчета
количества керамической плитки, остатков после укладки, изменения
дизайн-проекта.